Дизельный генератор TSS Doosan 160 кВт представляет собой высоконадёжное и высокоэффективное решение в области построения систем основного и резервного электроснабжения. Инженеры-конструкторы ГК ТСС разработали данную модель на базе самых передовых компонентов, в числе которых двигатель Doosan P086TI, который серийно производится на заводе в Южной Корее. Данный дизельный двигатель разработан для применения в составе обрудования дизель-генераторных установок и обладает всем необходимым комплексом технических характеристик, направленных на обеспечение оптимальных показателей в своей области. Вторым важнейшим компонентом дизель генератора Doosan является альтернатор итальянского производителя Mecc Alte, являющегося признанным мировым лидером в области производства синхронных генераторов. Модель генератора Mecc Alte ECO38-2S, в сочетании с двигателем Дусан, позволяет получить на выходе генераторной установки электрический ток высокого качества. Важной деталью этого дизельного генератора ТСС является многофункциональный контроллер Lovato RGK600 с микропроцессорным управлением, выполняющий функции управления работой ДГУ, контроля ее технических параметров и функции защиты оборудования ДГУ. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.
ВОЗМОЖНЫЕ ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ПРИМЕНЕНИЯ ДГУ TSS DOOSAN 160 КВТ:
- Резервный дизель генератор для промышленности (производственного предприятия).
- Дизель генератор с автозапуском на 160кВт (требуется приобрести дополнительное оборудование).
- Резервирование электроснабжения для госпиталей, больниц, или роддомов и других медицинских учреждений.
- Основной дизельный генератор для удалённых объектов ресурсодобывающего комплекса, нефтегазовой отрасли.
- Основной или резервный генератор для крупных строительных объектов, располагающихся в любых климатических зонах России (в контейнерном исполнении, с дополнительным оборудованием).
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ:
На дизель-генераторные установки серии TSS Doosan действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА:
Дизельный генератор ТСС АД-160С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) проходит на заводе полный комплекс предпродажных мероприятий, включая заправку моторным маслом и техническими жидкостями, а также, 2 часа обкатки на стенде, с мониторингом всех параметров.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения; рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива; водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR), точностью регулировки напряжения 1%, класс защиты генератора IP23; Mecc Alte S.p.A.является одним из крупнейших независимых производителей качественных и надежных генераторов.
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателей Doosan:
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ:
Все комплектующие проходят входной контроль качества. Затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), 12.1.012-2004, 12.1.003-83
СЕРИЯ | Prof |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ | 160 |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВА | 200 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ | 176 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВА | 220 |
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ | 0,8 |
НАПРЯЖЕНИЕ (В) | 400/230 |
КОЛИЧЕСТВО ФАЗ | 3 |
ЧАСТОТА, ГЦ | 50 |
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК (А) | 288 |
ОБЪЁМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Л) | 44 |
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА (Л) | 395 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 50% МОЩНОСТИ Л/Ч | 21.1 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 75% МОЩНОСТИ Л/Ч | 31.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ 100% МОЩНОСТИ Л/Ч | 43.1 |
СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ | 1 (ручной запуск) |
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ | да |
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА | да |
ЗАМОК ГОРЛОВИНЫ БАКА | да |
ОТКЛЮЧАТЕЛЬ АКБ | да |
УСТАНОВЛЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР AH/V | 2*132/12 |
ИСПОЛНЕНИЕ | Открытое |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/7М) | 92 |
ГЛУШИТЕЛЬ | промышленный |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) | 2700х1140х1560 |
МАССА, КГ | 1650 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) | 24 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | руководство, гарантийный талон |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Doosan |
ВЫСОТА РАМЫ (ММ) | 250 |
ДВИГАТЕЛЬ
МОДЕЛЬ | Doosan P086TI |
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ | 177 |
МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, КВТ | 199 |
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ | 6 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ | рядное |
ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | 4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ (Л) | 8.071 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | жидкостная |
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
ТИП ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА | фильтроэлемент |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ОБ/МИН) | 1500 |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА (ММ) | 111 |
ХОД ПОРШНЯ (ММ) | 139 |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ | 16,4:1 |
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ | электронный |
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, (В) | 24 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО (СТАРТЕР) | 24/6 |
ЗАРЯДНЫЙ ГЕНЕРАТОР (А) | 45 |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Г/КВТ*Ч) | 205 |
ТИП ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | одноразовый фильтр |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА | SAE 15W40/10W40, API CH-4 |
ТИП МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | одноразовый фильтр |
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА (Г/Ч) | 189 |
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ (Л) | 15.5 |
УРОВЕНЬ ШУМА (DB/1М) | 98,3 |
ВИД ТОПЛИВА | дизельное |
МАССА, КГ | 790 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) | 1242x923x1095 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) | 12 |
SAE (МАХОВИК / КАРТЕР МАХОВИКА) | 1/14 |
ГЕНЕРАТОР
МОДЕЛЬ | Mecc Alte ECO38-2S SAE 1/14 (160 кВт) |
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ (КВТ) | 160 |
СИСТЕМА ВОЗБУЖДЕНИЯ | MAUX |
НАПРЯЖЕНИЕ (В) | 400/230 |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН | 1500 |
ЧАСТОТА, ГЦ | 50 |
КОЛИЧЕСТВО ФАЗ | 3 |
КПД, % | 92.7 |
ШАГ ОБМОТКИ | 2/3 |
КОЛИЧЕСТВО ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1 |
КЛАСС ЗАЩИТЫ ОБМОТКИ | IP23 |
СТЕПЕНЬ ИЗОЛЯЦИИ | H |
ФАКТОР МОЩНОСТИ (COS Φ) | 0.8 |
ТОЧНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ НАПРЯЖЕНИЯ (± %) | 1 |
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | DSR |
МАССА, КГ | 560 |
ГАРАНТИЯ, СРОК (МЕС) | 12 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В; ММ) | 821х584х827 |