№ |
Наименование параметра |
Значение параметра |
1
|
Тип машины и назначение | колёсная, двухосная, самоходная, для движения вне дорог общего пользования |
2
|
Колёсная формула |
4х4*
|
3
|
Длина, мм |
4370
|
4
|
Ширина, мм |
2850
|
5
|
Высота, мм |
2670
|
6
|
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом ** |
7
|
Марка двигателя | Kubota (Япония) ** |
8
|
Конструкционная (сухая) масса, кг Грузоподъёмность, кг Грузоподъёмность буксируемого прицепа, кг |
1100
500 500 |
9
|
Варианты сцепки в процессе эксплуатации в зависимости от главного требуемого свойства машины – проходимость или скорость и количество перевозимых людей и грузов | - с прицепом (гибкая сцепка на шарнире); - жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы энергосредства в шестиколесную машину 6х4 |
10
|
Варианты кабины: стандартная удлиненная |
2-х местная 4-х местная |
11
|
Колёса:
|
на спицах с ободом из двух колец с поперечными ложементами
|
12
|
Опорная проходимость: площадь пятна контакта одного колеса, м2 удельное давление на опорную поверхность, г/см2 |
0,25 – 0,35 80 - 150 |
13
|
Профильная проходимость: дорожный просвет, мм база, мм радиус продольной проходимости, мм колея, мм передний и задний свесы |
550 2725 740 2210 отсутствуют |
14
|
Плавность хода | высокочастотные колебания от контакта с опорной поверхностью в диапазоне рабочих скоростей отсутствуют |
15
|
Преодоление водных преград: по открытой воде по руслам замерзших рек |
сохраняется безопасная устойчивость на плаву за счет водоизмещения колес сохраняется безопасная устойчивость при съезде со льда в открытую воду |
16
|
Наибольший угол преодолеваемого подъема |
300
|
17
|
Наибольший угол поперечной устойчивости |
250
|
18
|
Коробка переключения передач Число передач: переднего хода заднего хода |
механическая
5 1 |
19
|
Скорости движения расчётные при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч наименьшая устойчивая наибольшая устойчивая |
3 45 |
20
|
Минимальный радиус поворота, м, не более: прицеп на гибком тягово-сцепном устройстве жесткая трехосная конструкция с грузовой платформой |
6 10 |
21
|
Расход дизтоплива в смешанном цикле движения, л/час, не более |
7
|
22
|
Ёмкость основного топливного бака, л |
37
|
23
|
Дополнительные опции | лебёдка, навигация, кондиционер, источник ~220В, дополнительный топливный бак |
*- постоянный полный привод без межосевых и межколесных блокировок дифференциала
**- возможно укомплектование бензиновым двигателем ВАЗ 2108 (карбюратор), ВАЗ 2110 (инжектор)
Характер местности для эксплуатации: - открытая пересеченная местность; - болота с редколесьем; - открытая вода с редкой водной растительностью; - открытая вода с ледовыми закраинами; - лесные массивы с заброшенными дорогами и просеками, заросшими мелким кустарником; - русла замерзших рек с открытыми промоинами; - местность с уязвимым растительным покровом, например, тундра или поля с культурными растениями. |
Характер опорной поверхности для эксплуатации: - почвогрунт с высоким содержанием влаги, включая глинистые почвы и черноземы; - камни под колесом размером до 0,5м; - рыхлый и таящий снег; - ледовые торосы; - щебень; - обломки сучьев на поваленных деревьях; - стерневые фоны кукурузы и подсолнечника после уборки; - свежевспаханные поля (недискованные). |