Колесный универсальный трактор Беларус 82.3
Универсально-пропашной трактор выполняет широкий спектр работ в сельском и коммунальном хозяйстве. Использует широкий перечень навесных, полунавесных и прицепных агрегатов, в том числе на погрузочных и транспортных работах.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
ДВИГАТЕЛЬ: |
|
Модель |
Д-243S2 |
Экологический класс |
stage II |
Тип двигателя |
дизельный, без турбонаддува |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
60 (81,6) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2200 |
Крутящий момент, Нм |
298 |
Ёмкость топливного бака, л |
130 |
|
|
ТРАНСМИССИЯ: |
|
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная |
Число передач: вперед/назад |
14/12 |
Скорость переднего хода, км/ч |
2,5 – 36,6 |
Скорость заднего хода, км/ч |
2,3 – 18,4 |
Задний ВОМ независимый, об/мин |
540/1000 |
Задний ВОМ синхронный, об/м пути |
3,4 |
|
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА: |
|
Длинна, мм |
4130±50 |
Ширина, мм |
1970±20 |
Высота, мм |
2850±50 |
Масса эксплуатационная, кг |
4200 |
|
|
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА: |
|
Грузоподъемность на оси подвеса, кг |
3200 |
Производительность насоса, л/мин |
45 |
Емкость гидросистемы, л |
25 |
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектация |
базовая |
стандартная |
максимальная |
|
82.3-006 (38) |
82.3-006 (32) |
82.3-005 |
82.3-007 |
|
Ходовая система |
||||
Портальный ведущий мост с бесступенчатой регулировкой колеи |
да |
- |
- |
- |
Балочный ведущий мост со ступенчатой регулировкой колеи |
- |
да |
да |
да |
Шины передних колес 11,2R20 |
да |
- |
- |
- |
Шины передних колес 360/70R24 |
- |
да |
да |
да |
Шины задних колес 15,5R38 |
да |
да |
- |
- |
Шины задних колес18,4R34 |
- |
- |
да |
да |
Защитные козырьки вентилей колес |
- |
- |
да |
да |
Клеммовая ступица задних колес |
да |
да |
да |
- |
Коническая ступица задних колес |
- |
- |
- |
да |
Дополнительный балласт |
||||
Передний балласт 450 кг. |
- |
- |
да |
да |
Дополнительный балласт задних колес 80 кг |
- |
- |
- |
да |
Системы комфорта |
||||
Штатный кондиционер |
- |
- |
да |
да |
Сиденье Grammer |
- |
- |
да |
- |
Сиденье Grammer с пневмоподвеской |
- |
- |
- |
да |
Зеркала с электрорегулировкой и обогревом |
- |
- |
да |
да |
Гидросистема заднего навесного устройства |
||||
Маслопровод свободного слива |
- |
- |
- |
да |
Силовой регулятор ЗНУ |
- |
- |
- |
да |
Заднее навесное устройство |
||||
Шестеренчатый и винтовой раскосы |
да |
да |
да |
- |
Шестеренчатые раскосы |
- |
- |
- |
да |
Складные тяги (стандартные) |
да |
да |
да |
- |
Телескопические тяги |
- |
- |
- |
да |
Шаровые присоединительные точки по ГОСТ 10677-82 (НУ-2) |
да |
да |
да |
- |
Присоединительные точки с захватами «Вальтершайд» под НУ-2 |
- |
- |
- |
да |
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) |
||||
Лифтовое с пазами 34 мм |
- |
- |
- |
да |
Вращающаяся вилка со шкворнем d=30 мм |
- |
- |
- |
да |
Поперечина с вилкой на нижних тягах по ГОСТ |
да |
да |
да |
- |
Поперечина двойная на нижних тягах |
- |
- |
- |
да |
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ БЕЛАРУС-82.1
ТРАНСМИССИЯ
- установка синхронизированной механической КПП 14х12 с реверсом всех передач* значительно улучшила удобство эксплуатации трактора, особенно на транспорте и работах, требующих частой смены направления движения;
- установка муфты сцепления фирмы LUK лепесткового типа, позволила повысить ресурсы узлов и уменьшить усилия на педали;
- установка заднего вала отбора мощности дискового типа, позволил увеличить передаваемые на орудие мощности, увеличить ресурс узла и убрать потерю времени на регулировку тормозных лент стандартной конструкции заднего ВОМ трактора;
- изменение привода переднего ведущего моста на электрогидравлический, повысил удобство эксплуатации, а, из-за исключения из конструкции привода промежуточной опоры, была повышена надежность трактора;
- установка тормозов нового (мокрого) типа, увеличило комфорт управления: снижены усилия на педали тормоза, появилось возможность совсем плавного торможения, повысился ресурс тормозной системы.
* - 2 верхние передачи принудительно заблокированы для движения задним ходом
ЭКСТЕРЬЕР ТРАКТОРА, СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
- произведены в новом стиле облицовки двигателя, крыша и крылья;
- облицовка двигателя открывается аллигаторным типом и предоставляет комфортный доступ ко всем системам и двигателю;
- замена фар ближнего и дальнего света на точечные позволили увеличить световой поток;
- комплект задних фонарей и проблескового маяка сделали светодиодными;
- общее освещение светодиодное, что увеличило рабочий световой поток;
- зеркало для заднего вида имеет электрорегулировку и подогрев (по заказу);
- изменили подножку для доступа в кабину, это обеспечило повышенную безопасность и улучшенную защиту при попадании на ступень комьев грязи во время работы в поле;
- модернизировали конструкцию крепления глушителя вдоль передней правой стойки, что обеспечивает лучшую обзорность, надежное крепление модернизированной конструкции крепления глушителя.
КАБИНА И ИНТЕРЬЕР ТРАКТОРА
- изменение в каркасе кабины многократно увеличили ее прочность, а это повышение безопасности оператора, если произойдет авария;
- для улучшения обзорности и повышения жесткости кабины передние стекла вклеены;
- в подвеске кабины используются эффективные виброизоляторы «Freudenberg»;
- установка сидений Grammer, с пневмоподвеской (по заказу не всегда) повышает комфортность работы оператора;
- устанавливается штатный кондиционер (не во всех комплектациях);
- управление КПП – двухрычажное (диапазоны + передачи);
- управление реверс-редуктором – отдельным рычагом;
- внедрение электрогидравлического кнопочного управления для: передний мост, вал отбора мощности, блокировка дифференциала упрощает работу оператора и позволяет делать это все из кабины трактора;
- стекла с защитной тонировкой;
- обновленная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем;
- USB зарядное устройство;
- магнитола.