Колесный универсальный трактор Беларус 82.3

Колесный универсальный трактор Беларус 82.3

Универсально-пропашной трактор выполняет широкий спектр работ в сельском и коммунальном хозяйстве. Использует широкий перечень навесных, полунавесных и прицепных агрегатов, в том числе на погрузочных и транспортных работах.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ДВИГАТЕЛЬ:

 

Модель

Д-243S2

Экологический класс

stage II

Тип двигателя

дизельный, без турбонаддува

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

60 (81,6)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Крутящий момент, Нм

298

Ёмкость топливного бака, л

130

 

 

ТРАНСМИССИЯ:

 

Муфта сцепления

сухая, однодисковая

Коробка передач

механическая, синхронизированная

Число передач: вперед/назад

14/12

Скорость переднего хода, км/ч

2,5 – 36,6

Скорость заднего хода, км/ч

2,3 – 18,4

Задний ВОМ независимый, об/мин

540/1000

Задний ВОМ синхронный, об/м пути

3,4

 

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА:

 

Длинна, мм

4130±50

Ширина, мм

1970±20

Высота, мм

2850±50

Масса эксплуатационная, кг

4200

 

 

ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА:

 

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

3200

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

25

 

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

Комплектация

базовая

стандартная

максимальная

82.3-006 (38)

82.3-006 (32)

82.3-005

82.3-007

Ходовая система

Портальный ведущий мост с бесступенчатой регулировкой колеи

да

-

-

-

Балочный ведущий мост со ступенчатой регулировкой колеи

-

да

да

да

Шины передних колес 11,2R20

да

-

-

-

Шины передних колес 360/70R24

-

да

да

да

Шины задних колес 15,5R38

да

да

-

-

Шины задних колес18,4R34

-

-

да

да

Защитные козырьки вентилей колес

-

-

да

да

Клеммовая ступица задних колес

да

да

да

-

Коническая ступица задних колес

-

-

-

да

Дополнительный балласт

Передний балласт 450 кг.

-

-

да

да

Дополнительный балласт задних колес 80 кг

-

-

-

да

Системы комфорта

Штатный кондиционер

-

-

да

да

Сиденье Grammer

-

-

да

-

Сиденье Grammer с пневмоподвеской

-

-

-

да

Зеркала с электрорегулировкой и обогревом

-

-

да

да

Гидросистема заднего навесного устройства

Маслопровод свободного слива

-

-

-

да

Силовой регулятор ЗНУ

-

-

-

да

Заднее навесное устройство

Шестеренчатый и винтовой раскосы

да

да

да

-

Шестеренчатые раскосы

-

-

-

да

Складные тяги (стандартные)

да

да

да

-

Телескопические тяги

-

-

-

да

Шаровые присоединительные точки по ГОСТ 10677-82 (НУ-2)

да

да

да

-

Присоединительные точки с захватами «Вальтершайд» под НУ-2

-

-

-

да

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

Лифтовое с пазами 34 мм

-

-

-

да

Вращающаяся вилка со шкворнем d=30 мм

-

-

-

да

Поперечина с вилкой на нижних тягах по ГОСТ

да

да

да

-

Поперечина двойная на нижних тягах

-

-

-

да

 

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ БЕЛАРУС-82.1

ТРАНСМИССИЯ

  • установка синхронизированной механической КПП 14х12 с реверсом всех передач* значительно улучшила удобство эксплуатации трактора, особенно на транспорте и работах, требующих частой смены направления движения;
  • установка муфты сцепления фирмы LUK лепесткового типа, позволила повысить ресурсы узлов и уменьшить усилия на педали;
  • установка заднего вала отбора мощности дискового типа, позволил увеличить передаваемые на орудие мощности, увеличить ресурс узла и убрать потерю времени на регулировку тормозных лент стандартной конструкции заднего ВОМ трактора;
  • изменение привода переднего ведущего моста на электрогидравлический, повысил удобство эксплуатации, а, из-за исключения из конструкции привода промежуточной опоры, была повышена надежность трактора;
  • установка тормозов нового (мокрого) типа, увеличило комфорт управления: снижены усилия на педали тормоза, появилось возможность совсем плавного торможения, повысился ресурс тормозной системы.

* - 2 верхние передачи принудительно заблокированы для движения задним ходом

ЭКСТЕРЬЕР ТРАКТОРА, СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

  1. произведены в новом стиле облицовки двигателя,  крыша и крылья;
  2. облицовка двигателя открывается аллигаторным типом и предоставляет комфортный доступ ко всем системам и двигателю;
  3. замена фар ближнего и дальнего света на точечные позволили увеличить световой поток;
  4. комплект задних фонарей и проблескового маяка сделали светодиодными;
  5. общее освещение светодиодное, что увеличило рабочий световой поток;
  6. зеркало для заднего вида имеет электрорегулировку и подогрев (по заказу);
  7. изменили подножку для доступа в кабину, это обеспечило повышенную безопасность и улучшенную защиту при попадании на ступень комьев грязи  во время работы в поле;
  8. модернизировали конструкцию крепления глушителя вдоль передней правой стойки, что обеспечивает лучшую обзорность, надежное крепление модернизированной конструкции крепления глушителя.

КАБИНА И ИНТЕРЬЕР ТРАКТОРА

  1. изменение в каркасе кабины многократно увеличили ее прочность, а это повышение безопасности оператора, если произойдет авария;
  2. для улучшения обзорности и повышения жесткости кабины передние стекла вклеены;
  3. в подвеске кабины используются эффективные виброизоляторы «Freudenberg»;
  4. установка сидений Grammer, с пневмоподвеской (по заказу не всегда) повышает комфортность работы оператора;
  5. устанавливается штатный кондиционер (не во всех комплектациях);
  6. управление КПП – двухрычажное (диапазоны + передачи);
  7. управление реверс-редуктором – отдельным рычагом;
  8. внедрение электрогидравлического кнопочного управления для: передний мост, вал отбора мощности, блокировка дифференциала упрощает работу оператора и позволяет делать это все из кабины трактора;
  9. стекла с защитной тонировкой;
  10. обновленная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем;
  11. USB зарядное устройство;
  12. магнитола.

 

Нажимаю кнопку «Отправить» и принимаю соглашение пользовательское. Подтверждаю, что прочитал и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

Имя:
Эл.почта:
Сообщение: