Колесный универсальный трактор Беларус 320

Колесный универсальный трактор Беларус 320

Колесные универсальные трактора, предназначены для работы в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальном хозяйстве и промышленности. Двигатель трехцилиндровый мощностью 36 л.с. Коробка обеспечивает 16 передач переднего и 8 передач заднего хода. Диапазон скоростей от 1 до 25 км/ч. Гидронавесная система универсальная раздельно-агрегатная. ВОМ 2-х скоростной, синхронный.

 

 

Двигатель / трактор МТЗ 320

  1. Тип ........................................... дизель четырехтактный
  2. Модель ..................................................... LDW1603/B3
  3. Мощность, кВт (л.с.) ...................................... 26,5 (36,0)
  4. Номинальная частота вращения, об/мин ................ 3000
  5. Число цилиндров, шт ..................................................3
  6. Диаметр цилиндров/ход поршня, мм ..................88/90,4
  7. Общий объем цилиндров, л ..................................1,649
  8. Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) ...97,0 (9,9)
  9. Коэффициент запаса крутящего момента, % ..............15
  10. Емкость топливного бака, л .......................................32

Трансмиссия / трактор МТЗ-320

  1. Муфта сцепления .... сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
  2. Коробка передач.................. механическая, механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим 
    редуктором
  3. Число передач вперед /назад ........................ 16 / 8
  4. Скорость движения, км/ч
    вперед / назад ............................ 1,0–25,0 / 1,8–13,3
  5. Задний ВОМ
    зависимый I, об/мин .......................................540
    зависимый II, об/мин .....................................1000 
    синхронный I, об/м пути.......................................3,4
    синхронный II, об/м пути ......................................6,3
  6. Главная передача .........................
    конические шестерни со спиральными зубьями
  7. Дифференциал заднего моста ................... шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой
  8. Конечные передачи ............одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Основные параметры и размеры / трактор МТЗ-320

  1. Общая длина, мм .................................................2900
  2. Ширина, мм .........................................................1550
  3. Высота, мм ..........................................................2150
  4. База трактора, мм ............................................... 1700
  5. Колея, мм
    по передним колесам ...............................1260; 1410
    по задним колесам ...................................1250; 1400
  6. Дорожный просвет, мм ........................................320
  7. Наименьший радиус поворота, м ...........................3,7
  8. Габаритные размеры, мм
    длина ..............................................................4830
    ширина ............................................................1800
    высота ............................................................. 2320
  9. Масса эксплуатационная, кг
    без кабины ..................................................1560 
    с кабиной ....................................................1700
  10. Размеры шин стандартные
    передних колес ..........................................7,5L–16 
    задних колес ..............................................12,4L–16

Гидронавесная система / трактор МТЗ 320

  1. Тип универсальный, раздельно-агрегатный. Соединять навесные орудия к шарнирам и центральной тяге возможно при помощи пальцев.
  2. Грузоподъемность на расстоянии
    610 мм от оси подвеса, кгс ...................................... 750
    Максимальное давление, кгс/см2 .............................200
    Производительность насоса, л/мин ...........................17 
    Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л ......9,0
  • Передний ведущий мост: портальный, с самоблокирующимся дифференциалом. Храповый механизм свободного хода. Привод от вторичного вала коробки передач. Одноступенчатый редуктор конечных передач.
  • Тормоза: дисковые, работающие в масле,раздельные на левое и правое задние колеса; стояночный – автономный механический привод основных тормозов.
  • Рулевое управление:  гидрообъемное с гидроцилиндром и насосом-дозатором.
  • Электрооборудование: генераторная установка мощностью 780 Вт переменного тока с выпрямленным напряжением 12 В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением 12 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 2,2 кВт.
  • Кабина:  комфортабельна. Окна и крыша открывающиеся. Электростеклоочистители и омыватели переднего стекла, с системой отопления и вентиляции, соответствует требованиям ОЕСД и директив ЕЭС.
  • В комплекте: два вывода гидросистемы для доп.механизмов, механическая фиксация задней навески, прицепное устройство (поперечина), пневмопривод тормозов прицепа
  • По доп.заказу: Устройство буксирное; Кронштейн с передними грузами; Устройства навесные спереди; ВОМ спереди; Тягово-сцепное устройство; Шины 210/80; Тент-каркас.

Нажимаю кнопку «Отправить» и принимаю соглашение пользовательское. Подтверждаю, что прочитал и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

Имя:
Эл.почта:
Сообщение: