Колесный универсальный трактор Беларус 320
Колесные универсальные трактора, предназначены для работы в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальном хозяйстве и промышленности. Двигатель трехцилиндровый мощностью 36 л.с. Коробка обеспечивает 16 передач переднего и 8 передач заднего хода. Диапазон скоростей от 1 до 25 км/ч. Гидронавесная система универсальная раздельно-агрегатная. ВОМ 2-х скоростной, синхронный.
Двигатель / трактор МТЗ 320
- Тип ........................................... дизель четырехтактный
- Модель ..................................................... LDW1603/B3
- Мощность, кВт (л.с.) ...................................... 26,5 (36,0)
- Номинальная частота вращения, об/мин ................ 3000
- Число цилиндров, шт ..................................................3
- Диаметр цилиндров/ход поршня, мм ..................88/90,4
- Общий объем цилиндров, л ..................................1,649
- Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) ...97,0 (9,9)
- Коэффициент запаса крутящего момента, % ..............15
- Емкость топливного бака, л .......................................32
Трансмиссия / трактор МТЗ-320
- Муфта сцепления .... сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
- Коробка передач.................. механическая, механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим
редуктором - Число передач вперед /назад ........................ 16 / 8
- Скорость движения, км/ч
вперед / назад ............................ 1,0–25,0 / 1,8–13,3 - Задний ВОМ
зависимый I, об/мин .......................................540
зависимый II, об/мин .....................................1000
синхронный I, об/м пути.......................................3,4
синхронный II, об/м пути ......................................6,3 - Главная передача .........................
конические шестерни со спиральными зубьями - Дифференциал заднего моста ................... шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой
- Конечные передачи ............одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Основные параметры и размеры / трактор МТЗ-320
- Общая длина, мм .................................................2900
- Ширина, мм .........................................................1550
- Высота, мм ..........................................................2150
- База трактора, мм ............................................... 1700
- Колея, мм
по передним колесам ...............................1260; 1410
по задним колесам ...................................1250; 1400 - Дорожный просвет, мм ........................................320
- Наименьший радиус поворота, м ...........................3,7
- Габаритные размеры, мм
длина ..............................................................4830
ширина ............................................................1800
высота ............................................................. 2320 - Масса эксплуатационная, кг
без кабины ..................................................1560
с кабиной ....................................................1700 - Размеры шин стандартные
передних колес ..........................................7,5L–16
задних колес ..............................................12,4L–16
Гидронавесная система / трактор МТЗ 320
- Тип универсальный, раздельно-агрегатный. Соединять навесные орудия к шарнирам и центральной тяге возможно при помощи пальцев.
- Грузоподъемность на расстоянии
610 мм от оси подвеса, кгс ...................................... 750
Максимальное давление, кгс/см2 .............................200
Производительность насоса, л/мин ...........................17
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л ......9,0
- Передний ведущий мост: портальный, с самоблокирующимся дифференциалом. Храповый механизм свободного хода. Привод от вторичного вала коробки передач. Одноступенчатый редуктор конечных передач.
- Тормоза: дисковые, работающие в масле,раздельные на левое и правое задние колеса; стояночный – автономный механический привод основных тормозов.
- Рулевое управление: гидрообъемное с гидроцилиндром и насосом-дозатором.
- Электрооборудование: генераторная установка мощностью 780 Вт переменного тока с выпрямленным напряжением 12 В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением 12 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 2,2 кВт.
- Кабина: комфортабельна. Окна и крыша открывающиеся. Электростеклоочистители и омыватели переднего стекла, с системой отопления и вентиляции, соответствует требованиям ОЕСД и директив ЕЭС.
- В комплекте: два вывода гидросистемы для доп.механизмов, механическая фиксация задней навески, прицепное устройство (поперечина), пневмопривод тормозов прицепа
- По доп.заказу: Устройство буксирное; Кронштейн с передними грузами; Устройства навесные спереди; ВОМ спереди; Тягово-сцепное устройство; Шины 210/80; Тент-каркас.